Black Coffee или «Бодро — и точка»? Тимати решил судьбу Starbucks в России
Тимати
Фото: Соцсети
Рэпер Тимати, он же Тимур Юнусов, решил всерьез освоить новую сферу бизнеса и выкупил у Starbucks, ушедшего из России, сеть кофеен, а это 130 точек по всей стране, где работают порядка двух тысяч человек. Руководить новыми заведениями артист будет не один, вместе с ним совладельцами отечественного представительства компании станут ресторатор Антон Пинский, основавший Pinskiy&Co, и бывший президент КБР, сенатор и миллионер Арсен Каноков.
Приобретение сети подтвердил Пинский. Он отметил, что переговоры со Starbucks велись с марта, когда сеть приостановила работу по России. Однако официально о прекращении деятельности на территории нашей страны американцы объявили лишь в мае.
«Судя по тому, что сейчас закрываем сделку, то сделали самое правильное предложение»,
— уточнил он.
Правда, пока не известно, что появится на месте Starbucks, ведь новым владельцам достались лишь площади и сотрудники, использовать логотип прежней сети, технологии и продукцию им нельзя. Таким образом Тимати с партнерами может открыть совершенно иное заведение, не обязательно кофейни.
По слухам, в настоящее время идет активная работа над ребрендингом бывшего Starbucks. Говорят, рэпер подумывает окрестить новое место VKCoffee. В Сети также предложили названия «Бодро — и точка» и Black Coffee, по аналогии с музыкальном лэйблом, основанным артистом.