Бывшую стажерку Белого дома Монику Левински выбрали лицом модного бренда

50-летняя модельер, психолог, автор книг Моника Левински, стажировавшаяся в 90-е годы в Белом доме, была выбрана лицом модной марки Reformation, пишет «Лента.ру».

Левински снялась для рекламы бренда в нескольких разных образах. Она также призвала всех американцев принять участие в ноябрьских выборах президента в стране.

Моника стала известной после сексуального скандала с участием экс-главы Белого дома Билла Клинтона в 1998 году. Сначала президент публично опроверг связь с Левински, а потом все же сознался в интимных отношениях с ней.

Тогда Клинтона обвинили в лжесвидетельских показаниях и начали в отношении него процедуру импичмента. Вместе с тем после голосования в сенате главу государства оправдали.

Похожие записи