Звезды 

Миллионы за сторис: Боня похвасталась заработками после пластической операции

Виктория Боня

Фото: соцсети

43-летняя Виктория Боня в этом году перенесла масштабную пластическую операцию, в ходе которой ей не только изменили разрез глаз, но и радикально омолодили лицо. Однако реабилитация заняла у модели довольно много времени — более трех месяцев — и изрядно потрепала ей нервы.

Дело в том, что звезде «Дома — 2» пришлось столкнуться с потоками хейта в свой адрес. Чего только не писали Виктории. И о том, что хирургическое вмешательство ей провели по бартеру, и о ее изуродованном носе,мол, теперь он как у Майкла Джексона, и о не двигающихся губах, и об опухшем лице. Боня даже несколько раз плакала перед подписчиками, а потом вынуждена была носить темные очки, пока все отеки не прошли.

Но, как выяснилось, страдания модели окупились с лихвой. Благодаря вниманию общественности популярность Виктории в соцсетях выросла, а вместе с ней взлетели и ее гонорары за рекламу. Боня похвасталась, что теперь бренды платят ей миллионы, чтобы она упомянула их продукцию в сторис, поэтому те 30 миллионов, которые она заплатила за пластику, давно окупились.

«Конечно же, имею с рекламы, с рекламных интеграций. Я была лицом международных брендов. Сколько стоит реклама? Сейчас уже очень дорого, потому что появилось много запросов. Я стала мегапопулярной из-за пластической операции. И я беру, допустим, 2 миллиона за одну рекламу в сторис. Если бренд одежды, могу сделать за миллион-полтора. Я отбила полностью свою операцию давным-давно»,

— похвасталась экс-участница «Дома — 2» в YouTube-шоу Сергея Косенко.

Похожие записи